Вот так выглядит ведущая шестерня мотобуксировщика. Все зубья "съедены" приводной цепью. Обычно рвалась именно цепь, а тут такая вот оказия.
Отходила шестерня всего 3 сезона. Во время последнего выезда на озеро уже почти у самого дома что-то вдруг затрещало и моя мотособачка встала. Сразу подумал, что проблема именно в шестерне. Снял защитный кожух и мои подозрения оправдались. Хорошо, что с собой всегда возил запасную. 5 минут работы и всё было снова готово к движению.
Из какого же дерьма делают такие ответственные детали? А если бы поломка произошла где-то далеко и запасной шестерни не было? Всё! Сиди, кукуй и вызывай подмогу, иначе до дома было бы не добраться.
Теперь надо искать новую запасную шестерню, потому что и у этой зубья могут оказаться такими же слабыми.
Отходила шестерня всего 3 сезона. Во время последнего выезда на озеро уже почти у самого дома что-то вдруг затрещало и моя мотособачка встала. Сразу подумал, что проблема именно в шестерне. Снял защитный кожух и мои подозрения оправдались. Хорошо, что с собой всегда возил запасную. 5 минут работы и всё было снова готово к движению.
Из какого же дерьма делают такие ответственные детали? А если бы поломка произошла где-то далеко и запасной шестерни не было? Всё! Сиди, кукуй и вызывай подмогу, иначе до дома было бы не добраться.
Теперь надо искать новую запасную шестерню, потому что и у этой зубья могут оказаться такими же слабыми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий